Правила ухода и эксплуатации бензиновых и дизельных электростанций - Ремонт квартир и дизайн интерьера
 
 
 
 
 

Правила ухода и эксплуатации бензиновых и дизельных электростанций
Статьи пользователей

Категорически запрещается пуск мотора при выключенном плюсовом проводе между реле-регулятором и дизельной электростанцией, это может привести к возникновению  опасного для выпрямителя напряжения на выпрямителе. Нельзя проводить проверку на исправность коммутации, прозвонкой мегометром либо с помощью лампы, питаемой от сети 220  схемы реле-регулятора и генератора. Запрещается даже кратковременное соединение плюса генератора и реле-регулятора с массой, с целью проверки на искру. Важно знать, что не нуждаются в зачистке контакты регулятора и реле защиты практически не имеют износа даже при долговременной эксплуатации. Промывку контактов нужно осуществлять капроновой лентой, смоченной чистым бензином или спиртом. Перед разборкой реле-регулятора нужно вытереть пыль с его резиновой прокладки и поверхности . Если амперметр показывает ноль или незначительный ток зарядки а, пуск двигателя нормальный, это означает, что аккумуляторная батарея заряжена  полностью и отсутствует ток перезаряда , и не следует делать вывод об неисправности реле-регулятора без проверки вольтметром величины регулируемого напряжения.

До начала эксплуатации  дизельной электростанции необходимо проделать ряд действий. Узнать уровень масла, если его не хватает, то нужно произвести доливку. Для бензогенераторов используйте только качественные масла, отвечающие стандартам не ниже класса SG. Желательно использовать моторные масла  класса SL. Моторное масло типа SAE 10W-30 рекомендуется как универсальное масло. После этого следует проверка уровня топлива. Бензиновые электростанции ELITECH продаются без масла в картере и соответственно без бензина в баке . Необходимо перед запуском залить масло в картер мотора и заполнить бензобак. Бензин для заправки нужно использовать автомобильный бензин не ниже марки А-92. Так же генератор должен быть обязательно заземлен
Подключение бензинового или дизельного генератора к электрической сети желательно производить при помощи квалифицированного электрика. Перед пуском двигателя бензинового или дизельного генератора необходимо открыть топливный кран в положение, для того чтобы топливо поступало в карбюратор.  Во время запуска холодного двигателя или при низкой температуре окружающей среды необходимо закрыть воздушную заслонку. И, наоборот, при запуске нагретого мотора при высокой температуре окружающей среды воздушная заслонка должна быть полностью или на половину открыта. Следует отпускать плавно шнур стартера для предотвращения поломки самого стартера. Если пуск двигателя не производится, повторяйте  запуск, постепенно приоткрывая воздушную заслонку, но при повторном пуске не пользуйтесь воздушной заслонкой. Если  дизельная электростанция оснащена электростартетером то просто поверните ключ зажигания. При наличии дистанционного пульта управления просто нажмите кнопку пуск. По мере прогревания мотора постепенно необходимо открывать до максимума воздушную заслонку. На прогрев и стабилизацию работы двигателя необходимо выделять несколько минут, советую не экономить время на прогреве. Подсоединение и включение потребителей электроэнергии необходимо производить одного за другим, начиная с устройств с большей мощностью потребления.  Остановку двигателя электростанции нужно проводить поэтапно. Сперва, отключить всех потребителей один за другим. Перекрыть поливный кран. Остановить работу двигателя. Также советую вам прежде приступить к эксплуатации электростанции любого типа, внимательно прочесть инструкцию о эксплуатации от производителя.

Написано специально для ООО "Аренда компрессоров" https://spbcompressor.ru/